Четверг, 28.03.2024, 17:52 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2013 » Август » 25
    -->

    Опубликовано: 01.03.2011

    Репутация торговых сетей. Какое мнение о сетях складывается у рядовых потребителей, от которых во многом зависит динамика развития отрасли?

    Исследовательский холдинг Ромир осуществляет мониторинг восприятия различных компаний населением России*. На основе полученных данных были подсчитаны показатели GRI – индекса репутации продуктовых сетей, представляющие основные современные форматы торговых точек (дискаунтер, супермаркет и гипермаркет). Были измерены ключевые составляющие репутации – заметность и доверие – и составлен рейтинг торговых точек.Рассмотрим пятерку лидеров ритейла.

    По индексу заметности лидером стала Пятерочка – опрошенные чаще всего узнавали именно эту сеть. На второе место в городах с населением более 500 тыс. человек выходит Перекресток, а в менее крупных населенных пунктах – Магнит. Следующее место занимает Копейка.

    В больших гор ... Читать дальше »

    Просмотров: 302 | Добавил: gbookedto | Дата: 25.08.2013


    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz