-->
Опубликовано: 01.03.2011
Репутация торговых сетей. Какое мнение о сетях складывается у рядовых потребителей, от которых во многом зависит динамика развития отрасли?
Исследовательский холдинг Ромир осуществляет мониторинг восприятия различных компаний населением России*. На основе полученных данных были подсчитаны показатели GRI – индекса репутации продуктовых сетей, представляющие основные современные форматы торговых точек (дискаунтер, супермаркет и гипермаркет). Были измерены ключевые составляющие репутации – заметность и доверие – и составлен рейтинг торговых точек.Рассмотрим пятерку лидеров ритейла.
По индексу заметности лидером стала Пятерочка – опрошенные чаще всего узнавали именно эту сеть. На второе место в городах с населением более 500 тыс. человек выходит Перекресток, а в менее крупных населенных пунктах – Магнит. Следующее место занимает Копейка.
В больших гор
...
Читать дальше »