Воскресенье, 28.11.2021, 08:36 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2014 » Май » 15 » Читатель Delfi: раскрою вам все уловки со скидками и
    22:55
     

    Читатель Delfi: раскрою вам все уловки со скидками и

    Читатель Delfi: раскрою вам все уловки со скидками и желтыми ценниками

    Буквально каждый магазин зазывает на “распродажи” и “большие скидки”, почти всюду можно увидеть желтые ценники. Я хочу вам рассказать, как на самом деле делают скидки и как не попасть в ловушку желтого ценника. Имея большой опыт в торговле, знаю все уловки, как говорится, от “А” до “Я”.

    Начну с продуктовых магазинов. Как правило, вы получаете в почтовый ящик кучу рекламы от крупных продуктовых магазинов. Ее цель — привлечь покупателей. Работает реклама так — вы подумаете, что на главной странице обычно самый выгодный товар, самая большая скидка, то есть самый выгодный товар.

    “На самом деле скидок не существует”

    Скажу откровенно, на самом деле скидок просто не существует. Это не скидка, это обычная стоимость товара, которая приносит прибыль продавцу.

    Например, на курицу есть определенная цена, допустим, 2 евро за кг. Это обычная цена, которая выгодна продавцу. Магазин хочет продать курицу по этой цене, делая большую рекламу, что привлекает вас как клиента. Вы приходите в магазин, покупаете курицу и думаете, что купили ее со скидкой. Когда так называемые скидки проходят, цену увеличивают обычно на 30% , создавая иллюзию скидок.

    Если вы внимательно посмотрите на товар со скидкой, то почти никогда не увидите такие продукты как молоко, сливки, булку, хлеб и картошку. Это самый ходовой товар, который люди покупают в первую очередь. Скидка на этот товар невыгодна. Отсюда вывод: скидки делают только на товар, который “плохо идет”. Если вы все-таки заметили скидку на ходовой товар, приглядитесь — это вряд ли продукция первой свежести.

    Самое главное в магазине — это не потерять контроль над собой, потому что, когда вы переступаете порог, на вас начинают в буквальном смысле оказывать серьезное психологическое давление. Это маркетинг, магазину нужно продать товар, с которого он хочет иметь прибыль.

    Как обхитрить торговую точку

    Чтобы не купить ненужные вещи, во-первых, сравнивайте цены. Нет “дешевого магазина”. Если вам надо сэкономить, придется посетить несколько торговых точек в поисках товара подешевле.

    Если реклама обещает, скажем, дешевую курицу, магазин обязательно поднимет цену в среднем на 10% на другой товар, к примеру, на кетчуп, предполагая, что вы его купите к курице. Мой вам совет, ходите по возможности в разные магазины, покупайте обычные продукты, обязательно сохраняйте чеки и уже дома сравнивайте цены. В скором времени вы определитесь, в каком магазине и что выгоднее покупать.

    Еще один совет — тем, кто любят рисковать. Как правило, любой крупный магазин включает в свой ассортимент новый товар. Допустим, хлеб. Продавец знает, что у каждого покупателя уже имеются свои предпочтения, но ведь ему необходимо продать этот хлеб. Запомните, на такой новый товар ( скоропортящийся ) почти всегда делается реальная скидка. Примерно в 30%. Как только продажи нового товара придут в норму, к нему придет и завышенная цена, то есть реальная.

    Расскажу про разовый вариант экономии. Например, вы подходите к полке с консервацией, хотите выбрать горошек . Машинально берете баночку ровную, без небольших вмятин. Но даже не догадываетесь, что можете сэкономить до 50%. Покажите бракованную баночку любому работнику, в 90% случаев вам могут сделать скидку на месте, за несколько минут.

    Когда выставляют желтые ценники

    И немного про так называемые желтые ценники. Они появляются в нескольких случаях. Например, какого-то товара очень много, срок годности на исходе, тогда первоначальную цену снижают примерно на 20%.

    Второй случай — скидку делает сам производитель. Такое бывает редко. В основном это товар, который не лежит в магазине на полке и приходит один раз в определенном количестве. Проверить это очень легко. Если товар стоит на поддоне, а на полке его нет, перед вами реальная скидка.

    Рассмотрим другой случай. На мировом рынке подешевел рис. К примеру, раньше он стоил 1.30 за кг, новая цена — 1.19 за кг. Продавец никогда не поставит желтый ценник! Это опять-таки азбука маркетинга. Вы можете и не заметить, что этот рис стал дешевле, зато вы обязательно заметите стоящий рядом рис другой фирмы и с желтым ценником, который производитель хочет продать вам по обычной цене. Вывод — сравнивайте цены, сохраняйте чеки, ведите тетрадь, не очень приветствуя столь привлекательные “желтые цены”.

    Многие думают, что перед скидками на товар поднимают цены. Это не так. В продуктовом магазине так не делают. Это невыгодно производителю потому, что многие люди покупают товары каждый день и увидят подвох. Покупая товар за 0.69 по обычной цене, его раскупят со скидкой по 0.67. Выгода — 0.02 цента. Продавец почти ничего не теряет, наоборот, продает товар в большем количестве.

    Поход в магазин это всегда небольшой стресс для тех, кто экономят. Но чтобы вам было комфортно, воспользуйтесь моими советами. Я надеюсь, они окажутся полезными.

    Просмотров: 236 | Добавил: gbookedto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2021
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz