Пятница, 28.01.2022, 22:46 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2013 » Июль » 5 » Зомбичательные дни — Rogue Survivor — окончание
    21:36
     

    Зомбичательные дни — Rogue Survivor — окончание

    Для тех, кто не любит много текста (а он тут сравнительно менее интересный, чем в той же статье про Project Zomboid) — переходите к концовке и выводу, ничего не потеряете. А кому формат игровых заметок нравится — продолжим рассказ об одной игровой сессии. Прочитать первую часть материала.

    Неофициальный спонсор выпуска — журнал "Весёлые Картинки". Серьёзно, любители скриншотов — как вы книжки читаете? ;-)

    *весёлые картинки*





    Как ни странно, бывшая спутница убийцы не стала проявлять агрессию, вмешиваться в ситуацию и даже согласилась вместе со мной сходить в магазин напротив. Судя по всему, мы оба потеряли своих напарников — так почему бы не объединиться?

    Заметка: у напарников есть уровень доверия, меняющийся со временем.

    Магазин был давно разграблен, всё ценное вынесли. Сменил лопату на хороший тяжелый молот, а напарница, неожиданно, предложила свою винтовку в обмен на мои консервы. У неё из оружия остался ещё и арбалет, винтовку она сняла с трупа бывшего партнёра. Вооружение теперь удовлетворительное. Молотом разбил несколько полок на доски, пора подумать о новом, более удобном убежище. Наступило утро.

    День третий:
    Пока я громил шкафы, напарница прилегла поспать. В компании выживать намного безопаснее и удобнее, хоть и приходится следить не только за собой, но и за остальными. Нужно будет ещё кого-нибудь взять с собой. Вскоре это и получилось, прихватили с собой девушку с клюшкой для гольфа и отправились строить убежище.

    В ходе поисков столкнулись с бродячим скелетом. Решил не рисковать здоровьем группы и застрелил его из ружья. Надеюсь, на шум не сбегутся его приятели. Первый убитый монстр, кстати.

    В очередном магазине был найден полуживой мужчина с лопатой, окруженный разломанными шкафами и трупами. Выглядел он нехорошо, но агрессии не проявлял. Наша группа осторожно двинулась вдоль рядов полок и нашла ещё одного человека. Бывшего, судя по безумному взгляду и залитой кровью одежде. Выстрел, перекат за шкаф, ещё выстрел, напуганный крик спутницы и последний выстрел. Зомби повержен, а спасённая напарница стала больше мне доверять.

    На шум из глубины магазина выбежал ещё один зомби. Выглядел он куда более опасным, нежели его предшественник и решено было спасаться бегством. Столкнув одну из полок в сторону зомби, чтобы хоть как-то его задержать, мы бросились к выходу. За спиной уже раздавался треск, мертвяк без труда справился с полкой, но ценное время мы выиграли. На выходе из магазина я оглянулся и заметил ещё одного зомби, перегородившего путь моей напарнице. Мы явно выбрали не самый лучший магазин для посещения. Ещё и винтовка оказалась без патронов, после прошлой перестрелки не было времени перезарядить её. Напарницу чуть не съели, но всё же ещё один зомби свалился с дырой в голове. Бежим на улицу. Почему-то вдвоём. Напарница вошла в раж и решила вступить в бой сильным зомби. Ведём перестрелку. Решающий удар нанесла напарница с клюшкой для гольфа, как ни странно. Путь свободен.



    Миновав нескольких скелетов, добрались до продуктового магазина. Поскольку кормить нужно уже троих, решили остановиться тут. Полки послужат хорошим материалом для баррикад, ими можно задвигать проходы. Напарницы сразу улеглись спать, вымотались за день. А я, вспоминая Sokoban, двигал и двигал полки.



    На самом деле, пора сократить количество текста до описания только интересных моментов и неизбежной смерти. Общий темп игры вы, читатели, вероятно уже поняли. Ускоримся.

    Поспали, проснулись, пошли искать приключения. Улицы завалены трупами зомби, хороший район. Спортивный магазин кто-то разгромил полностью. При желании тут можно набрать досок и понастроить баррикад. Можно как забивать окна-двери, так и строить укрепления. И задвигать проходы мебелью. При этом инвентарь ограничен, так что много стройматериалов с собой не утащить (и это скорее минус, чем плюс — в Project Zomboid возможность забивать все окна и двери кучей досок была куда приятнее, нежели беготня за досками туда-сюда в RS).



    Наступила полночь, зомби выходят на охоту. Теперь я понял почему кругом были трупы — за день их всех просто перебили, но сейчас идёт новая волна. Самое время попробовать вернуться в убежище.

    Заметка: иногда соратники не могут выбраться из магазина, упёршись в стену, приходится за ними возвращаться.

    Вернулись, задвинули проход шкафом — неудачно, для выхода придётся его ломать. Можно сделать и универсальную систему с двумя шкафами, своеобразный шлюз. Поспали, проснулись ночью, на улице как обычно крики и выстрелы. Чувствуем себя безопасно, отдыхаем и разговариваем. Неожиданно с севера донёсся рёв мотоциклетных двигателей. На фоне зомби-апокалипсиса, брутальная и вооруженная банда байкеров — ощутимая сила. И лучше не попадаться им на пути, особенно с ценными вещами.

    День четвёртый:
    Игровой таймер почему-то усиленно показывает второй день, но судя по количеству скиллов это всё же четвёртое утро, прожитое в этом мире. Вместе с главным персонажем прокачиваются и спутники, так что есть смысл их беречь и охранять, в итоге получая мощную поддержку. Продолжил развивать лидерство, можно найти себе ещё одного напарника. Им стал спящий в нашем убежище гражданин с винтовкой. Разбудил его громким криком и предложил идти со мной. Разумеется, он согласился. Еда в магазине кончилась, вчетвером пошли решать этот вопрос.

    Ночь не для всех прошла так хорошо, по улицам в виде зомби бродили вчерашние знакомые. С этим полицейским мы, кажется, даже спали в одном убежище. Два выстрела из винтовки, идём дальше, rest in peace.

    За очередным поворотом, недалеко от старого убежища, нас ждало более серьёзное препятствие, четверо мертвяков. Чуть позади остался спуск в канализацию, если всё пойдёт плохо — можно будет метнуться туда. Но красоты текста ради, примем бой!



    Перестреляли мертвяков без потерь, хотя они всё же умудрились нас немного покусать. Надеюсь, без последствий. Сделали привал в магазине спортивных товаров. К вечеру продолжили исследование района, зашли в наше прошлое убежище. Во второй комнате оказался спящий полицейский и двое голодных жителей, один с битой, другой с лопатой. Держа их на прицеле винтовок, прошли мимо. Можно было бы и поделиться едой, но приоритет собственной группы выше.

    Заметка: персонажи могут перелезать через машины. У этого действия нет анимации, но в воображении всегда почему-то рисуются красивые перекаты, особенно в ходе боя.

    Нашли аптеку, из неё тоже вынесли всё. Сделали очередной привал. Периодически кто-то в группе устаёт, темпы продвижения замедляются. Но, вспоминая двоих голодных из прошлого убежища, безопасность возрастает в разы. Одно дело наброситься на одинокого мужика с лопатой, другое — на троих стрелков и женщину с клюшкой. Обосновались в аптеке, сделали несколько зон из полок, отдохнули. Два часа до рассвета. На улице, как обычно, крики и выстрелы. Живые.Project Zomboid, по динамике Survival Crisis Z, но вот живой мир создаёт отлично, оставляя своих коллег позади. Группы выживших и зомби, армия и байкеры, годная симуляция поведения, при которой угроза исходит далеко не только от зомби. Для тех, кто предпочитает механику хорошей картинке и динамике — правильный выбор.

    Благодарности:
    — Fraps, за минималистичность, совмещённую с функциональностью.
    Издательскому дому "Весёлые Картинки", за всё хорошее ;-)
    — Фирме Logitech и конкретно мышке G9, за возможность относительно удобно снимать скриншоты боковой кнопкой мышки, эмулирующей нажатие на клавиатуре.

    Просмотров: 282 | Добавил: gbookedto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2022
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz