Четверг, 25.04.2024, 17:14 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2013 » Сентябрь » 17 » Электронная коммерция
    10:27
     

    Электронная коммерция

    Рекомендации делают процесс покупок более ярким. Рекомендации играют важную информирующую роль и могут создавать положительные импульсы поведения клиентов. Клиенты начинают доверять рекомендациям, причем уровень доверия будет расти: ведь рекомендации соответствуют истории покупок клиентов.

    „Рекомендация только для меня!“

    • При наличии широкого ассортимента товаров важно создавать рекомендации по покупкам такого типа: “Покупатели, которые интересовались товаром A, также интересовались товаром X, Y, Z.”. Клиенты быстрее ориентируются в каталоге продуктов и охотно пользуются такими подсказками, т.к.они соответствуют их интересам.
    • Рекомендации типа “Рекомендованные Вам” зависят от истории покупок и содержания корзины покупок. Данные рекомендации предоставляются клиенту после того, как он войдет на сайт Интернет-магазина как зарегистрированный пользователь.
    • Рекомендации типа “Рейтинг” создаются на основе рейтингов продуктов и покупательского поведения клиента.

      Возможность настроек правил рекомендаций вручную поддерживает проведение маркетинговых кампаний и изменение продуктовых линеек. Менеджер магазина может с легкостью переложить условия специальной акции в правила рекомендаций.

      illu-empfehlungen

    Наши компетенции

    Наша основная компетенция как сервис для Интернет-магазинов

    Правильно оценить потребности и интересы клиентов – целая наука, и, чтобы научиться это делать и добиться хороших продаж, требуется опыт. Рекомендации учитывают социальные факторы, сравнения на базе контента, структуру знаний и демографические факторы. Решение Smart Engine eCommerce использует научные методы разработки рекомендаций.

    Каждый онлайн-магазин имеет свою клиентскую базу и делает специальные предложения продукции. Решение Smart Engine eCommerce предлагает дополнительные механизмы создания рекомендаций на базе контекста, CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) или социальных факторов. В индивидуальных случаях могут быть разработаны и другие механизмы создания рекомендаций.

    illu-knowhow-eCom

    Факты

    Модель оплаты только за реализованные предложения:

    • Отсутствие инвестиций в инфраструктуру
    • Отсутствие маркетинговых инвестиций
    • Не требуется обучение сотрудников
    • Вы не упускаете возможности
    Просмотров: 306 | Добавил: gbookedto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz