Хуахин, Cape Nidhra Hotel 4*
Отель новый, открывшийся в конце февраля-начале марта 2011 года. Поскольку отель позиционирует себя как бутик отель и претендует на самые большие звезды, то и спрос с него по полной программе. Пока он не дотягивает ни до бутика, ни до 5-ти звезд.
Типичный городской отель. На большую территорию можно не расчитывать - территория идет узкой полосой от центральной магистрали города до моря. Вдоль этой полосы и стоят 4 здания отеля с номерами. Плюс здание ресепшн с лобби и здание ресторана. Вот и весь отель на сегодняшний день.
Ну не считая бассейна, конечно, который расположен практически на берегу моря. И поскольку в море желания покупаться не было (см.ниже), то можно было хотя бы полюбоваться им, плавая в бассейне.
Месторасположение
Не самый центр, но и не окраина. Отель расположен вдоль главной трассы города, в районе 86 сои. Ориентир для таксистов - госпиталь San-Paulo Hospital, поскольку отель новый, они еще по названию его не знают. Еще как ориентир можно использовать Hua Hin Grand hotel & Plaza, находящийся напротив через дорогу.
Практически напротив отеля находится ночной рынок.
В 10 минутах ходьбы налево по трассе есть крупный торговый центр Маркет Вилладж, а направо, сразу за госпиталем есть достаточно крупный продуктовый магазин Вилла Маркет Номер
Я бронировала Garden Pool Suite. Номер расположен на первом этаже, есть терасса с бассейном и садиком. Садик весьма условный и прям скажем недоделанный и непродуманный. Диванчик в садике непонятно зачем поставлен в этом месте, если даже подхода к нему нормального не сделали. На фотографии видно, что прохода к диванчику просто нет. Слева бассейн, справа стена, подойти можно только по грязи и какой-то дырке, прикрытой картонкой :(
Бассейн, конечно, хорош. С проточной водой и в нем даже можно поплавать
При этом еще совершенно не объяснимо отсутствие на террасе шезлонгов или других мест для сидения. Столик стоит у бассейна, а сидеть не на чем. Предполагается, что сидеть надо на краю бассейна?
Комната большая. Вроде все есть, все на месте. Правда, 15 выключаталей (я посчитала!) на один номер - это через чур. В первый вечер я минут 10 искала, где ж выключается основной свет ))
В номере минибар, кофеварка, сейф, халаты-тапочки. Все как полагается. Убирают хорошо. Замена белья только если вы положили специальную табличку на кровать. Насмешил список телепрограмм. Указан наш российский канал на русском языке. По факту канал-то наш, но вещание на английском.
Бесплатный Wi-Fi в номере, пароль и логин выдают на ресепшн, действует неделю, потом надо просить по новой. Ресторан
Если кто-то расчитывает на роскошные завтраки, он сильно обломается. Завтрак совершенно обычный, европейский. Никаких там изысков в виде суши и шампанского не присутствует. Нарезки мясные и сыры (высокого качества), сосиски-колбаски, овощи-фрукты, хлопья всяческие, выпечка, соки свежевыжатые, готовят яйца в разных вариантах. Все вкусное и свежее. Но ассортимент практически не меняется.
Что касается обедов-ужинов. Удивила скудная составляющая тайских блюд в меню ресторана. Том Ям, конечно, хорош (порция маловата :)), но хотелось бы побольше тайского. Насколько я поняла, менеджмент в ресторане европейский (менеджер каждое утро на завтраке присутствовал). Вероятно это сказывается. Тайскую кухню вечером приходилось искать в другом месте, так что в моем лице ресторан клиента потерял. Хотя вид вечером на террасе ресторана потрясающе красив. К сожалению, мой фотоаппарат не способен передавать ночную красоту :(
На крыше ресторана находится бар. Но пока я там была, он не работал. Хотя полностью готов. Вероятно, посчитали что народу пока мало в отеле, решили его не открывать. Сервис
Час ждала заселения в отель. Правда, меня проводили в красивую прохладную гостевую комнату с шикарным компьютером Mac. И приходили каждые 15 минут извиняться.
В отеле пока отсуствует спа. Он просто еще не достроен. И удивила не его недостроенность, а то, что персонал отеля не предлагает ничего взамен. Можно же было бы договориться с каким-нибудь спа-салоном и поставлять им клиентов. Приличный спа пришло искать самой, причем оказался он прям напротив через дорогу от отеля.
А вообщем-то сервис хорош. Хотя иногда через чур навязчив. Если не вывесить табличку "не беспокоить" днем, то спокойно не отдохнуть - то горничные что-то меняют, то конфетки какие-то разносят, то постель приходят готовить к ночи (в 5 вечера!). Пляж
Море в Хуа Хине прям скажем не очень - мелкое и сильные отливы.
Но это не было для меня неожиданностью, я об этом знала. Неожиданностью явилась некая морская живность в виде каких-то песчаных червей, которые при отливе клубились на мокром песке.
Желание покупаться в море исчезло тут же. Поскольку до нормальной глубины в отлив надо идти и идти, а попути вот такие "мины". Поэтому за морем я ездила на пляж под Хуа Хином - Сай Ной. Это небольшая бухточка, народу там в будни немного, отлив там не так чувствуется, потому что бухта более глубокая, нежели море в ХХ, песок более крупный и потому вот этой песчаной гадости нет
В целом отель оставил хорошее впечатление. Имеющиеся недостатки можно списать на болезнь роста и халтурность строителей, поскольку один из корпусов уже начали перекрашивать, а ведь прошло всего два месяца после открытия отеля. Краска лезет на террасах у бассейнов прямо на глазах.
Впечатление не испортила даже встреча с крысой в предпоследний день пребывания. Мы одновременно с ней решили посидеть в моем садике у бассейна ;) Паника персонала, когда я им сообщила о живности, водящейся в садиках отеля, подсказывает мне, что в следующий раз подобные гости в отеле появятся не скоро )))
|
|