Пятница, 26.04.2024, 03:22 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2014 » Март » 03

    Отель новый, открывшийся в конце февраля-начале марта 2011 года. Поскольку отель позиционирует себя как бутик отель и претендует на самые большие звезды, то и спрос с него по полной программе. Пока он не дотягивает ни до бутика, ни до 5-ти звезд.
    Типичный городской отель. На большую территорию можно не расчитывать - территория идет узкой полосой от центральной магистрали города до моря. Вдоль этой полосы и стоят 4 здания отеля с номерами. Плюс здание ресепшн с лобби и здание ресторана. Вот и весь отель на сегодняшний день.

    Ну не считая бассейна, конечно, который расположен практически на берегу моря. И поскольку в море желания покупаться не было (см.ниже), то можно было хотя бы полюбоваться им, плавая в бассейне.

    Месторасположение
    Не самый центр, но и не окраина. Отель расположен в ... Читать дальше »

    Просмотров: 288 | Добавил: gbookedto | Дата: 03.03.2014

    По данным исследования холдинга РОМИР, самой заметной продуктовой сетью в России стала «Пятерочка». Кроме того, сеть сохранила лидерство и в рейтинге по индексу доверия к ритейлерам. В целом эксперты отмечают сглаживание региональных различий по осведомленности о продуктовых сетях.

    2 марта исследовательский холдинг РОМИР представил данные мониторинга восприятия торговых сетей России. На основе полученных данных были подсчитаны показатели GRI — индекса репутации продуктовых сетей, представляющие основные современные форматы торговых точек — дискаунтер, супермаркет и гипермаркет. В рамках исследования специалисты измерили ключевые составляющие репутации — заметность и доверие.

    Так, по индексу заметности лидером стала «Пятерочка»: опрошенные чаще всего узнавали именно эту сеть, отмечается в исследовании. На второе место в городах с населе ... Читать дальше »

    Просмотров: 273 | Добавил: gbookedto | Дата: 03.03.2014


    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz