Четверг, 25.04.2024, 17:31 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2014 » Март » 1 » О покупках в продуктовых Интернет-магазинах
    04:03
     

    О покупках в продуктовых Интернет-магазинах

    Спасибо тебе, Господи за то, что ты надоумил человечество сделать Интернет-магазины!

    Являясь убежденной поклонницей такого способа покупок, в этой заметке расскажу не о всех Интернет-магазинах, а о продуктовых, то есть тех, которые занимаются доставкой продуктов на дом или в офис. Не еды (блюд), а тех товаров, за которыми мы обычно ходим в «гастрономы». Также стоит сказать, что речь пойдет о тех Интернет-магазинах, которые медленно, но верно появляются и со временем улучшаются в Екатеринбурге.

    Почему именно через Интернет? Причины выбора именно такого способа покупок может быть несколько, например:

    Вы в принципе не любите «ходить по магазинам».

    Вы живете в центре города, потому цены в ближайшем продуктовом магазине выше или значительно выше цен в магазинах на окраинах, и вам это не нравится или начинает беспокоить.

    Вы не хотите или не можете носить сумки с весом выше, чем 1-2-3кг. и не умеете переносить яйца и стеклянную посуду, не разбив.

    Вам некогда или тяжело покупать продукты после рабочего дня.
    К вам должны прийти гости в большом количестве, и вы понимаете, что самостоятельно «не донесете» все, что нужно и с одного раза.

    Вам не нравится ваш большой, но вечно пустующий холодильник.
    У вас внезапно и одновременно закончились запасы тяжелых по весу «запасов» - сахара, муки, круп, макаронных изделий, гречи и т.п.

    Вы заболели, у вас высокая температура, а принести продукты некому или вам совестно у кого-то попросить помощи.

    Вам просто интересно – «а как это?»

    Первый раз. Как это сделать?

    Выбор продуктового Интернет-магазина – дело важное, но не фанатичное.

    Набирайте в поисковике «Доставка продуктов Екатеринбург» и сразу отсекайте тех, кто является только «доставщиком», то есть «курьером». Дело они делают хорошее и нужное, но не для вас. Как правило и чаще всего, на «курьерских» сайтах очень небогатый ассортимент, и курьер привезет вместе с продуктами несколько кассовых/товарных чеков, а также несколько дополнительных бумажек, которые надо обязательно подписать.

    Однако, если вам необходимо (зачем-то) заказать, например, 40кг сахарного песка и ничего больше, то «курьерскую» службу можно выбрать потому, что стоимость 40кг сахара может быть ниже, чем везде. Узнать «настоящий магазин» довольно легко, на сайте непременно расположены – логотип и название известного вам «реального» (оф-лайн) магазина. Вот в таких Интернет-магазинах и нужно делать заказ.

    Хорошесть продуктового Интернет-магазина можно определить по нескольким простым признакам:

    Вам понятно меню и его содержание, а интерфэйс – интуитивен.
    Изображения продуктов можно увеличить, и эти изображения понятны и узнаваемы.

    В «Корзине» видно не только перечисление заказанных вами товаров, но и их изображения.

    «Корзину» легко отредактировать – «добавить», «убавить», «удалить».

    После отправления заказа вам позвонили и, извинившись, сказали: «Эти томаты не слишком свежи, если вы не возражаете, мы поменяем их на другой сорт». Это обозначает, что продавцы действительно смотрят на то, что кладут в ваши пакеты.

    Еще на этапе формирования заказа есть возможность предупредить, что будет нужна сдача с пятитысячной купюры или вы сами это скажете при подтверждении заказа (по телефону) и менеджер поймет – о чем вы просите.

    У курьера, который к вам приехал – чистые руки и, даже если он «приехал сильно издалека», он хорошо говорит по-русски.

    При первом заказе вам предлагают скидку или дисконтную карту в подарок. Если карту предлагают купить, то (при первой покупке) покупать рано, а вот при второй – надо купить.

    При выборе товаров есть возможность сортировки по цене, производителю, подкатегории (например, «Кисломолочные продукты» можно открыть по разделам «Кефир», «Айран», «Йогурт»).

    При подтверждении заказа по телефону ваша просьбу дополнить заказ тем, о чем вы забыли – выполняют без «лишних разговоров».

    В ассортименте есть не только широкий выбор продуктов по разделам, но и товары хозяйственного назначения, а также товары для животных.

    Есть возможность «срочной доставки», то есть не на завтра, а на сегодня, как правило, в течение трех часов.

    Соответственно, плохость магазина определяется отсутствием части вышеперечисленного, а также… продуктовый Интернет-магазин дурной, если:


    Чтобы подтвердить заказ, вам звонят больше двух раз, чтобы «что-то уточнить еще раз». Звонить должны дважды: 1) вы подтверждаете заказ в целом, 2) после взвешивания продуктов вам сообщают окончательную стоимость. В некоторых случаях особо-добросовестные курьеры еще и предупреждают, что сейчас приедут.

    Качество привезенных продуктов вас удручило. В этом случае в тот же магазин обращаться еще раз не следует.

    Курьер звонит вам несколько раз, чтобы спросить – как добраться или просит перенести время доставки.

    Что делать, если...

    После ухода курьера вы обнаружили, что вам привезли не ваш заказ? Если у вас есть номер телефона курьера (потому что звонил предупредить, что через полчаса приедет) – сразу звоните курьеру. Он вернется и поменяет пакеты. Или звоните в магазин, они сами свяжутся с курьером. А лучше всего этого: просто сравните – соответствует ли содержание пакетов тому, что вы заказали.

    У курьера нет сдачи. В этом виноваты вы сами: нужно было предупредить менеджера заранее о том, что будет нужна крупная сдача, например, с пятитысячной купюры. Но можно корректно уговорить курьера разменять деньги самостоятельно и вернуться с разменом позднее.

    Опасения и безопасность.

    В хороших Интернет-магазинах не воруют, потому не обязательно в присутствии курьера проверять все товары по чеку на их наличие и количество.

    Не оставляйте курьера одного, «лучше перебдеть».

    Готовьте деньги заранее и не кладите их в доступном месте, положите приготовленную сумму в свой карман.

    Не рассказывайте курьеру о том, что прямо сейчас вы собираетесь уходить из дома и, вообще, говорите по-меньше: «Здравствуйте, спасибо, до свидания».

    Еще немножко «хитростей».

    При первом заказе не стоит заказывать «сразу всё», посмотрите на минимальную сумму заказа, сопоставьте с размером стоимости доставки или отсутствием платы за доставку – и закажите «много, но мало», то есть те продукты которые вы покупаете чаще остальных и в разумных количествах.

    Не стесняйтесь перезвонить и что-то уточнить или попросить, чтобы напомнили: дополнить заказ «забытым» товаром, изменить количество (вместо двух килограмм – один), время доставки, просьба о предварительном курьерском звонке «за полчаса», чтобы вы успели «добежать из офиса». Пока курьер не выехал с заказами – изменения можно внести.

    Для наилучшего понимания – как правильно для вас сделать заказ – делайте первые 1-2 заказа при пустом холодильнике. Тогда не будет шанса не купить, например, сливочное масло, «потому что масло еще есть»… вы наполните холодильник из Интернет-магазина на неделю вперед, а масло закончится на завтра, тогда в «обычный магазин» все равно придется идти. С опытом вы поймете – в каких количествах и какие продукты надо заказывать, чтобы «хватило на неделю» без необходимости что-то «докупать потом».

    Мороженное и другие замороженные продукты можно заказывать в том случае, если вас не пугает вторичная заморозка в вашем холодильнике. Даже, если курьер из магазина поехал сразу к вам, в теплом автомобиле продукты могут частично разморозиться.

    Продуктовый Интернет-магазин противопоказан, если:


    Вы любите медленно выбирать каждый продукт, полностью изучая каждую этикетку.

    Вы любите подолгу обсуждать что-то с продавцами.

    Вас всё время все обманывают.

    У вас оф-лайн-шоппинго-мания.

    У вас нет Интернета.

    На данный момент – это всё.

    Приятных и полезных покупок на просторах Интернета!

    С уважением,
    Елена Нечаева, 25.04.2013 (С)

    Впервые опубликовано

    Просмотров: 277 | Добавил: gbookedto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz