Воскресенье, 27.11.2022, 22:02 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2013 » Октябрь » 21

    А.В. Пилипук
    Организация фирменных торгово-сбытовых систем в агропромышленном комплексе Беларуси
    под ред. В.Г. Гусакова. – Минск: Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2011.

    Глава 4. Формирование и развитие фирменной торговли в рамках продуктовой кооперации

    4.3. Организационно-экономический механизм функционирования фирменной торговли агропромышленной продукцией в системе продуктового кластера

    Основные функциональные задачи фирменной торговли в сфере сбыта, розничной торговли и взаимодействия участников кластера, как показывает изучение, должны быть направлены на формирование в составе объединения системы долгосрочного партнерства, основанного на сбалансированной структуре производства фирменных продуктов и их эффективной реализации в соответствии с потребностями рынка. Следовательно, создание организационно-экономического механизма функционирования фирменной торговли в продуктовом кластере предполагает прим ... Читать дальше »

    Просмотров: 285 | Добавил: gbookedto | Дата: 21.10.2013


    Copyright MyCorp © 2022
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz