Четверг, 18.04.2024, 22:33 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2014 » Апрель » 07
    Старт Маркетинг Маркетинговое агентство «Старт Маркетинг» представило результаты исследования потребительского поведения на продуктовых рынках. В фокус исследования попали мотивы, которыми жители российских городов руководствуются при выборе продуктов питания, а также факторы формирования основных мотивационных моделей.

    Исследование потребительского поведения проводилось в 2011 году. География исследования включала в себя пять городов Центральной России: Брянск, Тулу, Пензу, Саратов и Самару, отличающиеся друг от друга как численностью населения, так и социально-экономическими показателями. Для репрезентативности данных, при формировании выборки учитывались возрастные квоты в соответствии с данными Росстата для каждого из этих городов. Следовательно, возрастной состав групп в каждом городе был идентичен.

    Покупая продукты питания, люди по-раз ... Читать дальше »

    Просмотров: 309 | Добавил: gbookedto | Дата: 07.04.2014


    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz