Пятница, 26.04.2024, 16:27 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2013 » Октябрь » 15 » «Холидей Классик» внедряет безналичный расчёт
    17:36
     

    «Холидей Классик» внедряет безналичный расчёт

    «Холидей Классик» внедряет безналичный расчёт


    Инвестиционный городской банк (ИГБ) и торговая сеть продуктовых магазинов «Холидей Классик» (ХК) объявили, что отныне пластиковые карточки банка могут применяться при расчетах в кассах магазинов ХК. До этого пластиковые карты использовались в этой сети только как дисконтные. Теперь к функции скидки добавилась возможность расчета. Система безналичных расчетов в кассах (эквайринг) распространена во многих магазинах, кафе и ресторанах города. 16 января состоялась пресс-конференция, на которой директор сети магазинов «Холидей Классик» Алексей Захаров и директор ИГБ Карл Йеничек рассказали о преимуществах внедрения эквайринга и дальнейших планах своего сотрудничества.

    Статистика платежной системы Visa показывает, что россияне всё чаще стали рассчитываться за товары безналичным способом. Количество таких операций на конец I квартала 2007 года выросло на 76% по отношению к аналогичному периоду 2006 года, а их стоимость составила более $6,7 млрд. Безналичный расчет практикуется во многих торговых сетях, которые приходят в регионы из Москвы. Правда, в подавляющем большинстве этих магазинов принимаются карты Visa Gold, Visa Classic или MasterCard не одного-единственного, а любого российского банка, но в данном случае региональный проект узко направлен на развитие клиентской сети ИГБ и не подразумевает возможности безналичных расчетов для клиентов других банков. Оправдаются ли планы организаторов или же, напротив, вызовут волну негодования потребителей, покажет время.

    – Для нас это возможность строить взаимоотношения с клиентами на другом уровне, когда мы сможем предоставлять не только банальные скидки и безналичный расчет, но и возможность использования кредитных программ банка, – отметил генеральный директор «Холидей Классик» Алексей Захаров.

    По словам представителей Инвестиционного городского банка и сети супермаркетов «Холидей Классик», безналичные платежи имеют ряд несомненных преимуществ как для клиентов, так и для супермаркета и банка. Теперь для совершения покупок можно обойтись без большого количества наличных денег. Опыт внедрения безналичных расчетов говорит, что размер среднего чека покупателя при безналичном расчете увеличивается в 2-3 раза, поскольку к наличным средствам среднестатистический клиент относится более бережно.

    – Рядом с магазинами обычно стоят наши банкоматы, – объясняет Карл Йеничек. – Люди идут туда и снимают наличные, чтобы заплатить ими за товар, а потом эти деньги через похожий банкомат возвращаются в наш банк. Это же абсурд!

    В случае утери или кражи карта блокируется по заявлению владельца, и деньги остаются в сохранности. Супермаркеты, в свою очередь, упрощают себе работу, сокращая оборот наличных средств. Пока сложно сказать, как скажется внедрение безналичных расчетов на скорости обслуживания. С одной стороны, покупателям и кассирам не нужно будет возиться с мелочью, а с другой – обладателям карт придется расписываться на чеке, да и от кассиров новая система расчетов потребует дополнительной квалификации, которая появится не вдруг.

    До сегодняшнего дня система пока внедрена не на всех кассах сети магазинов, а там, где внедрена, провести безналичную оплату удается далеко не всегда. Очевидно, что этот процесс требует обкатки – преждевременные заявления о внедрении системы могут отпугнуть клиента, безуспешно попытавшегося воспользоваться новой услугой. Ведь на дверях магазинов «Холидей Классик» и кассах уже наклеены объявления: «Здесь принимают к оплате карты Visa ИГБ». К великому счастью кассиров магазина на ул. Терешковой, желающих расплатиться этими картами пока единицы. По признанию самих сотрудников магазина, в половине случаев система пока отказывается принимать платежи из-за отсутствия связи с сервером или каких-то сбоев.

    Директор ИГБ заверил, что систему собираются наладить так, чтобы она работала «как швейцарские часы», и продолжить эту работу в других регионах – от Красноярска до Омска. Представители банка и торговой сети считают, что в случае успеха внедрения системы эквайринга можно уверенно прогнозировать увеличение числа как клиентов банка, так и покупателей. Процесс внедрения эквайринга, по словам руководства сети «Холидей Классик», растянулся примерно на год. Это отчасти было связано с необходимостью увеличения клиентской базы счастливых обладателей карточек, которая составляет сегодня около сотни тысяч человек, а также с обучением кассиров и установкой терминалов.

    Сеть магазинов под брендом «Сибириада» планируют подключить к системе эквайринга в течение ближайших двух лет.

    Мария ШКОЛЬНИК

    Фото автора


    Газета «Навигатор» - «Холидей Классик» внедряет безналичный расчёт, № 3 от 25.01.2008

    Количество просмотров: 513

    Сервис «Комментарии» – это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме. Редакция газеты «Навигатор» оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:

    Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки, типа «Гы… Надо же, че придумали» или «Надоели уже! Одно и то же…» и т.п. Такие комментарии удаляются в первую очередь.

    Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей.

    Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста. Допускаются корректно высказанные претензии с аргументацией («вы сморозили чушь, потому что на самом деле….»). Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес gazeta@navigato.ru.

    В случае распространения не соответствующих действительности сведений, способных причинить вред чести, достоинству и деловой репутации физических и юридических лиц, ответственность за это несет сам комментатор, а не редакция газеты Навигатор.

    Просмотров: 370 | Добавил: gbookedto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz