Суббота, 20.04.2024, 10:56 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2013 » Октябрь » 18 » "Звезда" увеличивает пул клиентов
    23:25
     

    "Звезда" увеличивает пул клиентов

    "Звезда" увеличивает пул клиентов


    02.12.2008





    В декабре на телеканале "Звезда" стартует рекламная кампания сразу трех продуктовых линеек компании Biersdorf. Это новая серия средств по уходу за волосами "Ослепительный бриллиант" от Nivea, бальзам после бритья Extreme comfort от Nivea for men и крем ДНК от Nivea Visage. Заказчик – рекламное агентство Mediaedge:cia. Это первое размещение бренда Nivea на "Звезде". Телеканал начал коммерческие продажи рекламы только в 2008 году, но уже сотрудничает с большинством крупнейших рекламодателей.

    Телеканал "Звезда" вышел в эфир 20 февраля 2005 года на 57-й ТВК в Москве и Московской области. В апреле 2006 г. начал сетевое вещание на Россию. В настоящее время потенциальная аудитория телеканала составляет 68,8 млн. человек, охват вещания – 1495 городов в 80 регионах России. Доля телеканала по Москве – 2.1%, по России – 1.3 % (октябрь, аудитория 18+).

    Круглосуточный эфир телеканала "Звезда" наполняют качественный художественный кинопоказ, зарубежное и отечественное документальное кино, выпуски новостей в прямом эфире, передачи о российской армии, научно-популярные, публицистические, детские программы.

    Просмотров: 307 | Добавил: gbookedto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz