Пятница, 19.04.2024, 04:15 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2014 » Февраль » 15 » Количество рекламных конструкций в Москве умень�
    21:02
     

    Количество рекламных конструкций в Москве умень�

    Департамент СМИ и рекламы Москвы намерен провести в середине 2013 года торги на рекламные места в столице, чиновники хотят сократить количество конструкций в городе на 24% – до 16 тысяч, однако не применяя профильный ГОСТ по наружной рекламе, сообщил глава департамента Владимир Черников в ходе круглого стола в рамках конференции “День бренда”.

    “Ориентировочно то, что мы видим, – 16 тысяч конструкций”, – сказал он.

    Сейчас в городе по его словам 21 тысяча рекламных конструкций (без учета афишных стендов, которых ранее было свыше 7 тысяч), из них щитов размером 3 на 6 метров – до 9 тысяч. После проведения торгов в июле, как отметил Черников, количество конструкций снизится до 16 тысяч, но снижение будет проведено в первую очередь не за счет щитов – их станет меньше всего на 400-500 штук (эти щиты будут демонтированы на территории в пределах Садового кольца). Он добавил, что, несмотря на требования текущего ГОСТа, конструкции с развязок Третьего транспортного кольца и МКАД убраны не будут.

    Между тем в заключении Института законодательства и сравнительного правоведения (ИЗИСП) при правительстве РФ говорится, что при согласовании и выдаче разрешений на размещение наружной рекламы применение профильного ГОСТ обязательно. Также говорит и определение Верховного суда от 14 января 2009 года. В середине октября Генпрокуратура обратилась в департамент СМИ и рекламы по итогам проверки столичного ГУ МВД, которое выявило на развязках МКАД и Третьего транспортного кольца 96 крупногабаритных рекламных конструкций, размещенных с нарушением требований ГОСТ. Генпрокуратура сообщила московским чиновникам, что эти конструкции подлежат демонтажу.

    “Реклама из развязок никуда не денется. ГОСТы – это отдельная тема, больной вопрос. По ним получается, что рекламы в городе вообще быть не должно, так что мы ищем альтернативы, тем более что ГОСТ – это рекомендация, а не императив, и мы найдем компромисс”, – сказал Черников, отметив, что с развязок будет убрана только мигающая реклама.

    Относительно отмененного по настоянию московского УФАС аукциона на афишные стенды Черников отметил, что теперь он должен состояться в январе. К моменту же июльского аукциона все незаконные конструкции в столице будут демонтированы.

    Также по его словам, департамент рассматривает возможность введение профессионального ценза при отборе участников грядущих торгов. “У оператора обязательно должен быть опыт работы”, – сказал он. В том, что касается правил размещения конструкций в Москве, Черников заявил, что вскоре проект уже будет готов для обсуждения участников рынка. “Сегодня мы вносим правила в правительство, до 18 декабря они будут опубликованы”, – сказал он.

    Уполномоченный при президенте по правам предпринимателей Борис Титов в начале ноября направил мэру Москвы Сергею Собянину заключение ИЗИСП вместе со своим обращением. Титов попросил мэра доработать проект правил размещения наружной рекламы в городе, так как документ является коррупциогенным, служит интересам крупных компаний и в нем отсутствуют меры по поддержке малого и среднего бизнеса, передает ПРАЙМ.

    Смотреть также ...

    Статья прочитана 34 раз(a).

    Просмотров: 234 | Добавил: gbookedto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz