Департамент СМИ и рекламы Москвы намерен провести в середине 2013 года торги на рекламные места в столице, чиновники хотят сократить количество конструкций в городе на 24% – до 16 тысяч, однако не применяя профильный ГОСТ по наружной рекламе, сообщил глава департамента Владимир Черников в ходе круглого стола в рамках конференции “День бренда”.
“Ориентировочно то, что мы видим, – 16 тысяч конструкций”, – сказал он.
Сейчас в городе по его словам 21 тысяча рекламных конструкций (без учета афишных стендов, которых ранее было свыше 7 тысяч), из них щитов размером 3 на 6 метров – до 9 тысяч. После проведения торгов в июле, как отметил Черников, количество конструкций снизится до 16 тысяч, но снижение будет проведено в первую очередь не за счет щитов – их станет меньше всего на 400-500 штук (эти щиты будут демонтированы на террит
...
Читать дальше »