Четверг, 25.04.2024, 02:07 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Мой сайт
Главная
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » 2014 » Февраль » 14 » Passion.ru
    13:34
     

    Passion.ru

    Обман в магазине К сожалению, многие покупатели часто сталкиваются с тем, что в магазинах либо специально обманывают, либо продавцы просто не стремятся отвечать за свои ошибки. Опытом решений проблем в магазине делятся читательницы Passion.ru.


    Osnat
    На зимних каникулах всё время сталкиваюсь с маленькими недоразумениями. Например, в супермаркете покупаем продукты, на ценнике у пирога написано что-то около 70 рублей, а в чеке нам выбивают 110. На чае - то же самое. Платила не я, молчел сказал мне об этом, когда мы уже выходили, конечно, мы не вернулись и не разобрались.

    Ещё. У нас на каникулах стояли сильные морозы. У меня хонда, они очень чувствительные к морозу, была мысль просто заморозить её. Нашла крытый гараж, договорилась и поставила туда машину на несколько дней. Как-то вечером зашла проведать мою красавицу, стоянщик посетовал, что в ней бензина почти нет. Дала ему денег на 10 литров. На следующий день забираю машину, стоянщик говорит - не волнуйся, всё в порядке, машина заправлена. Завожу двигатель, а лампочка горит. Возможно, он залил в неё бензин, но немного, меньше 5 литров. Ну и что, разбираться с ним? Да подумаешь, развернулась и уехала. Жалко времени и сил по каждому пустяку разбираться.

    Хочу спросить: вы тоже разворачиваетесь и уходите, уезжаете, даже когда видите, что вас накололи и в глаза врут, что всё нормально? В супермаркетах, на стоянках, на заправках, и прочее.

    tanysmi
    Если замечаю, то не молчу, а выступаю.

    Твигги
    По настроению....но я обычно только дома замечаю,что меня в магазе накололи...Стоянщику ничего бы не сказала,но машину бы стала сама заправлять...

    gorgulya
    Когда вот так вот нагло и открыто, никого не молчу. Особенно, если по горячим следам. Если позже выяснится, могу махнуть рукой.

    Кстати, Оснат, если на ценнике указана одна цена, а пробивают по другой, то они обязаны вам продать по той цене, которая указана на ценнике. Даже если она неправильная. Но это надо уметь хорошо бодаться. Может в другой раз хорошо подумают, перед тем, как ошибиться.

    Твигги
    Мне чтобы поругаться готовиться надо заранее или придти туда где наколят уже заведенной...В других случаях я не связываюсь

    graceful-scarlett
    на рынке овощно-фруктовом рядом с домом знают, что со мной лучше не связываться.
    однажды персики покупала, спецом предупредила, что мятые класть не надо.
    пришла домой - вот он, каг живой лежит.
    пошла назать, заставила поменять.

    однажды чуть не наваляла одной мадаме кавказской национальности, когда мне было сказано, что можно поесть и морковку с плесенью.

    gorgulya
    Оснат, это было несколько лет назад. Что-то там со сдачей вышло, вроде как мне не с той купюры дали сдачу. Может кассир нечаянно ошиблась, мы все люди, но речь о нескольких сотнях шла (они мне все же не падают с неба), да и настроение у меня было боевое. Когда мы не сошлись во мнениях по поводу сколько мне кассир должна, я сказала: снимайте кассу. Хотя, сейчас я вижу, как в супермаркете около моего дома, продавец до последнего держит в руках купюру, которую получает от покупателя. Да и там здорово все компьютеризовано, но вот было подобное (в другом месте).

    МК
    сын говорит , что если на кассе пробивают цену больше, чем та , что указана на витрине торгового зала, то пробиваешь, подходишь менеджера, идешь с чеком к витрине и указываешь, он ОБЯЗАН зафиксировать и вернуть разницу в ценах.
    говорит , что есть закон на сей счет.
    Увы, никогда не связывалась с этим.

    Неж
    именно так.
    И когда в жалобной книге пишешь претензию руководство обязано среагировать и дать вам объяснение в письменном виде. Если этого нет - можно смело в ОБЭП идти.

    Мантисса
    а не надо бодаться.

    просто говорите кассиру чтобы Вам вернули разницу в цене. спокойно. если в ответ - непонимающие глаза, то просите позвать администратора или старшего по залу. Вам сразу вернут разницу, уверяю. даже спорить не будут.

    попробуйте.

    и это, могу заверить, не злой умысел, как привыкли показывать по первому каналу.
    просто товарооборот в супермаркетах большой. цены сейчас меняются ежеминутно. ценники, соответственно, тоже должны менятся. а работников в ритейлах катастрофически не хватает. вот и все.

    Мантисса
    это прописано в законе - цена товара УКАЗАНА НА ЦЕННИКЕ. а не в кассовом чеке, как иногда спорят кассиры-гастрабайтеры.
    не надо нервничать и спорить с ними. надо звать вменяемого сотрудника, который знает что спорить не надо.

    Кофемания
    сфотографируйте цену, указанную на витрине, на мобильный телефон
    увидите, как менеджер торгового зала живо пойдет вам навстречу
    они нарушают договор публичной оферты

    еще хорошо иметь в мобильнике телефон горячей линии ОЗПП
    я, кстати, готова заплатить все, что требуют, не надо меня надувать!

    chektata
    Есть магазин, в котором постоянно одна цена на ценнике и другая на о кассе. Что либо говорить бесполезно. Мы типа не успели поменять, рук не хватает. Я бодаюсь, хотя чаще отдаю товар и требую деньги назад. Никакие страшилки о защите прав их не волнует. Они продолжают.

    Мантисса
    да быть такого не может что не пугает их закон. либо магазин маленький и работают колхозники непуганые.
    запись в книгу жалоб пробовали?
    и что не успели поменять - ниипет. продать обязаны по цене, указанной на ценнике! нет смысла возвращать товар. должны вернуть разницу по цене!


    возврат продуктов в магазин
    chektata
    Да все магазины этим грешат и маленькие и большие. От обычного продуктового до супермаркета крутого. Такое и в Ашане и в МЕтро встречала. При решении вопроса тянут время, вызывают то одного, то другого и все типа проверяют. За всё время разницу вернули 1-2 раза, с извинениями. А так проще забрать деньги.

    banga
    не знаю,по сабжу тут говорят или уже нет,но меня прет выговориться,ибо заеб..ало все
    после того,как нас пытались наколоть по-крупному,мы все чеки перепроверяем
    под конец свадебного банкета вдогонку нам выкатывают счетик еще на десятку и объясняют тем,что администратор,с которым мы обговаривали и высчитывали меню,ошиблась в ценах

    мы просто послали их по-русски на хер
    через неск. дней нам стали звонить и угрожать,что если до 19.00 не привезем уже 13 тысяч,на нас напустят ментов
    я потребовала связать меня с директором и чтоб лично он мне это все сказал-отстали
    как потом выяснилось-у местных ресторанов (а мы были в одном из топовых заведений) принято после банкетов так наеб..ать клиентов,и практически все платят
    вот так- мы сами позволяем себя иметь

    Наша Светлость
    Очень люблю смотреть передачу "Среда обитания" .. Как человек работавший много лет в пищевой промышленности как "ТАМ" так и "ЗДЕСЬ")), могу сказать что все правда.. И дерьма этого и здесь валом.

    В начале перестройки в странах СНГ, правда, было гораздо больше.. Хлынула тогда на нас волна самой дешевой и вредной химии (Давайте дружно вспомним "Юпи", "Зуко", яркие химические йогурты всех цветов радуги, китайскую лапшу, и прочая и прочая).. Сейчас вроде как выровнялась ситуация на этом рынке. Есть на любой вкус и кошелек натуральные и не очень продукты..

    Я смотрю этикетки.. на всем, всегда и везде.. Со временем начинаешь читать их очень быстро, - незаметно практически.. Это не обезопасит меня на 100% - я понимаю, но не имея собственной фермы, сада и огорода, - это та малость, которую я могу себе позволить..

    И еще - не покупать полуфабрикаты В них все то дерьмо, которое не смогли сбагрить в первоначальном виде - гнилое, протухшее, просроченное,...- сдабривается специями, красиво формуется, красиво упаковывается, рекламируется, - и вуаля! - получите на стол дерьмо за ваши-же деньги и накормите им своих детей..

    Кусок мяса, курица, рыба, овощи, фрукты, крупы - готовьте из них что вашей душеньке угодно.. Зато вы будете знать что именно вы едите.

    Соки - это тоже тот ещё развод. ПлАтите деньги (немалые) за то, чтобы напичкать химией ваших-же детей. Компоты из нашего детства в 100 раз полезней этих коробочных соков, я даже не говорю о том что и самим можно выжать сок..

    Все. выоралась

    ne-kometa
    Я по сабжу: вообще, чаще замечаю проколы по несовпадению ценника и чека уже дома, но если замечу в магазине - обязательно приложу все усилия, чтобы мне продали товар по той цене, что указана в ценнике...
    Последний пример: покупали елочку в О`кее. Вокруг елочек была выставлена масса табличек "скидка 30%"
    На кассе нам пробили полную цену. Вежливо поинтересовалась у кассира почему. Ответ стандартный: "сбой в системе". ПОтом была версия: "скидка не на все елочки". Потом: "вот сейчас придет менеджер елочной секции, пусть он вам и объясняет". Потом: "администратор зала пытается решить вашу проблему"... В общем, тянули время как могли.
    Ну я тоже начала развлекаться. Громко объяснила, что по закону, товар должен быть продан по той цене, что указан на ценнике. Принесла табличку из елочной секции. Посоветовала людям в соседних двух очередях внимательно проверять чеки. Объяснила, что магазину дешевле продать елку со скидкой в 30%, чем платить штраф за нарушение.
    Когда в соседней очереди начался скандал из-за тапочек (ценник 199 руб., в чеке 399 руб.), елку продали со скидкой

    Джина
    у меня память какая-то ненормальная на цены, т.е. ненормально-хорошая, я точно знаю, что на ценнике написано и всегда чек читаю не отходя от кассы, даже если набрали дофигищи. в последнее время не попадалось, чтобы накалывали, а вот год назад через 2 на 3-ий чек ругаться приходилось, сразу менеджера звала и тыкала носом в ценник и чек и срать на то что "не упели поменять", "операторы зашиваются" не моя проблема. Если настаивали на своем, возвращала товар, может это и вредность.

    4uDa
    а я почти никогда не спорю если вдруг не хватило денег- сдаю обратно(ну если,к примеру,с собой 200р и подсчитала до копейки, а товар оказался дороже)... но вот нереально раздражают люди,которые на человека,который свои права отстаивает,шикают, что, мол,давай шустрее идиоты. В следующий раз так же по ним пройдутся и пищать будет бесполезно-всем тоже надо шустрее.

    vsyoznayu
    Я время от времени возвращаю некачественный товар. Спокойно, и даже печально, потому что понимаю, насколько в мерзкой ситуации сейчас продавец. Но надо иметь внутри стержень при этом, потому что реакция....ну только что с кулаками не бросаются( если речь не о магазине, а о рынке, например). и кричать вслед могут на весь рынок - ты идешь, а все смотрят, а тебе вслед оскорбления летят. Но деньги и победа за тобой. Поэтом надо быть снисходительным к проигравшему, ему ничего не остается, как кричать.
    А в павильоне рядом с домом, куда я однажды вернула вскрытую банку "свинины тушеной" потому что это была соя, с тех пор от меня все продавцы прятались ( в смысле окна готовы были идти мыть, лишь бы не заметить, что покупатель у кассы стоит) и всегда подсовывали подгоревшие пирожные. а-ля герр ком а-ля герр


    права покупателя
    4uDa
    кстати аккурат вчера была ослицей зашла в "перекресток", нужен был творог. С собой 1300р. Смотрю ценник- творог 49,99. Думаю,о как клёво: 6 пачек и ровно 300р. Беру. По дороге к касссе натыкаюсь на груши. Думаю, ну всё равно ж тыща есть, хрен бы, беру груши ещё на 51р. ИТого около 350р. На касе озвучивают 365р. Малёхо удивляюсь,радуюсь что с собой тысяча. Потом рассматриваю чек- творог 51,99. Я не пошла спорить -подумала, что 12 рублей не стоят того, чтобы простоять в жарком душном магазине ещё хрен знает сколько, разбираясь..а может я ещё и не на тот ценник взглянула.

    -lawyer-
    Osnat, тут применяются положения нескольких нормативных документов.
    Гражданский кодекс:

    Статья 492. Договор розничной купли-продажи
    2. Договор розничной купли-продажи является публичным договором (статья 426).
    3. К отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

    Статья 426. Публичный договор
    1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, ..... и т.п.).
    4. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).

    Закон о защите прав потребителя от 07.02.1992 N 2300-1:

    Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
    1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
    2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    ........
    цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг)м;
    3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

    Правила продажи отдельных видов товаров (постановление Правительства от 19.01.98 № 55):

    11. Продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.
    Информация в обязательном порядке должна содержать:
    ......
    цену и условия приобретения товара.
    19. Продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника.


    Таким образом, озвучиваемое кассиром нечто, взятое из компьютера, не является информацией о цене. в отличие от ценника с печатями-подписями, вывешенного в торговом зале.

    Снова Мисс
    не смогла осилить все написанное.
    поэтому по теме: если накалывают по-мелочи (для меня мелочь 100-200 рублей) могу промолчать, если больше - буду разбираться, в подчеркнуто спокойном тоне, чтобы зря не обидеть человека, который просто ошибся, без намерения на мне нажиться.
    еще зависит и от того, когда заметила.
    если уже ушла, уехала, возврщаться не стану, даже если накололи на 500 рэ и больше, потому как "проверяйте чеки и сдачу не отходя от кассы"
    бывают и особо гадкие случаи, когда могу наехать из-за 10 рублей, это когда очевидно намерение наколоть.

    Oksana2612
    Иногда хожу в магазин рядом с домом, не супермаркет, а обычный магазин, где продавцы за прилавком. Нравилось то, что там никогда не обсчитывают, как весы показывают, столько и насчитывают, до копейки. Так вот, мне на Новый год подарили электронные кухонные весы. Я купила в этом магазине батон колбасы, весы показали 1,6 кг. Пришла домой и решила взвесить ради интереса на своих новых весах. Они показали 1,4 кг, т.е. меня обвесили на 200 грамм. Учитывая, что 1 кг стоит 250 рублей, получается, что меня обманули на 50 руб. В магазин я вернулась сразу же с претензиями, так они даже перевешивать не стали, сразу засуетились и деньги вернули. не понимаю, как они это делают, весы стояли на нуле, я сама смотрела, они точно показывали ровно 1,6 кг.

    Фото shutterstock.com



    Просмотров: 333 | Добавил: gbookedto | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz